Согласно действующим нормам законодательства, косметические товары надлежащего качества не подлежат возврату или обмену (источник)
ZAYA дорожит своей репутацией, мы всегда стараемся найти общий язык с покупателями в случае обнаружения заводского дефекта (например, сломалась крышка, не работает распылитель).
Чтобы не было недопониманий, ознакомьтесь, пожалуйста, с условиями возврата и обмена.
- Обмен или возврат товара возможен в течении 14 дней с момента покупки.
- Обмен или возврат товара осуществляется в случае если:
- Товар не использовался и не был употреблён;
- Сохраняется упаковка и комплектация товара.
- Возврат денежных средств осуществляется на банковскую карту покупателя в течении пяти дней с момента получения товара магазином.
- Замена бракованного товара на новый осуществляется после того, как магазин получает бракованный товар. В таком случае всю доставку оплачивает магазин.
- Возврат товара надлежащего качества инициируемый покупателем (например, передумали) оплачивается за счёт покупателя.
Рекомендуем при получении заказа на отделении Новой Почты или курьером, внимательно осмотреть покупку на предмет:
- Соответствия перечня получаемой продукции согласно вашему заказу;
- Целостности упаковки;
- Срока годности на товаре.
Обратите внимание интернет-магазин ZAYA не отвечает за внесённые производителем изменения характеристики, комплектации и элементы дизайна товара. Это не является признаком заводского брака товара.
Контакты
095-010-00-30 (Viber/Telegram)
073-010-00-30
098-010-00-30